По тексту настоящих правил продажи товара (далее по тексту – правила) нижеприведенные термины имеют следующее значение:

  • Клиент – лицо, согласившееся на приобретение товара в соответствии с настоящими правилами;
  • Продавец – лицо, обязавшееся осуществить поставку товара клиенту;
  • Товар – продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на интернет-сайте продавца по адресу: https://goodrolls.ru;
  • Заказ – отдельные позиции (позиция) из ассортиментного перечня товара, указанные клиентом при помощи функционала сайта либо по указанным по телефонам через оператора контактного центра;
  • Сайт – интернет-сайт продавца по адресу: https://goodrolls.ru;
  • Служба доставки – сотрудники организации, обязавшейся осуществить доставку товара клиенту;
  • Контактный центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудники которого оказывают клиенту информационно-консультационные услуги по товару, оформлению заказа и иным операциям с ним, оговоренные в тексте настоящих правил.
  • Получатель – лицо, которое указал клиент в качестве адресата для получения товара.
  • 1.1. Заказывая товар при помощи функционала сайта или по телефонам через оператора контактного центра, клиент соглашается с правилами, изложенными ниже. Вся информация, размещенная на сайте, признается наиболее полной и актуальной. В случае ее размещения (в том числе неполного) в иных источниках, продавец сопровождает такое размещение ссылкой на сайт.
  • 1.2. Настоящие правила, а также информация о товаре, представленная на сайте, не являются публичной офертой.
  • 1.3. К отношениям между клиентом и продавцом применяются положения ГК РФ «О розничной купле-продаже» (§ 2 глава 30 ГК РФ), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I и иные нормативно-правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • 1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила.
  • 1.5. Клиент соглашается с настоящими правилами:
    • Нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления заказа на сайте;
    • фактом размещения заказа по телефону через контактный центр.

2.1. Заказ клиента может быть оформлен одним из следующих способов: самостоятельно на сайте или принят оператором контактного центра по телефону, указанному на сайте. Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной клиентом при оформлении заказа, несет клиент.

 

2.2. Для оформления заказа по телефону клиенту необходимо позвонить по одному из телефонных номеров, указанных на сайте, после чего оператор контактного центра проконсультирует клиента по ассортименту и оформит заказ.

 

2.3. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа клиенту следует обратиться к оператору контактного центра.

 

2.4. В случае отсутствия заказанного товара у продавца (в том числе по причинам, не зависящим от него), продавец вправе исключить указанный товар из заказа клиента и обязан уведомить об этом клиента в кратчайший срок.

3.1. Действия, перечисленные ниже и совершенные сторонами, подтверждают заключение указанного в настоящем пункте договора: а) оформление клиентом заказа; б) получение продавцом денежной суммы за поставку клиенту товара в соответствии с его заказом; Если указанные моменты отдалены во времени друг от друга, то моментом заключения договора будет считаться наступление первого из них. 

4.1. Служба доставки осуществляет бесплатную доставку товара на территории населенного пункта клиента, обозначенного на сайте. Внимание! В случае отсутствия покупателя (либо получателя) в назначенном месте во время доставки, сотрудник службы доставки (курьер) ожидает 10 (десять) минут. Доставка товара в загородные дома осуществляется только при наличии подъездных путей.

 

Передача заказа

• Проверьте комплектацию заказа, правильность заполнения сопроводительных документов.

• В случае отсутствия претензий к доставленному товару клиент оплачивает сотруднику службы доставки (курьеру) его стоимость.

 • К заказу прилагается бланк заказа и чек.

 

4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки товара, согласованных с оператором контактного центра. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца. Продавец не принимает претензии по срокам доставки товара до наступления даты и времени доставки.

 

4.3. При доставке товар вручается клиенту или лицу, указанному в качестве получателя. 

5.1. Способы оплаты товара:

• Наличными денежными средствами курьеру при получении заказа;

• Банковской картой Visa или MasterCard курьеру при получении заказа;

 

5.2. Актуальная цена товара указана на сайте https://goodrolls.ru. Клиент может уточнить цены при подтверждении оформления заказа с оператором контактного центра. Цена товара на сайте может быть изменена продавцом. При этом стоимость заказа клиента, оговоренная при подтверждении его оформления, изменению в одностороннем порядке не подлежит. 

6.1. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения.

 

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества:

 

6.2.1. Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.

 

6.2.2. В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 6.2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.

 

6.3. Возврат денежных средств:

 

6.3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

 

6.3.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

 

6.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

 

6.4.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

 

6.4.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

 

6.4.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются.

7.1. Продавец гарантирует, что подлежащий поставке товар надлежащего качества, соответствует требованиям законодательства, применяемым в отношении товара.

 

7.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен клиенту вследствие ненадлежащего использования товара.

 

7.3. Продавец вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с клиентом (включая обязанности по исполнению заказа), третьим лицам.

 

7.4. Клиент обязуется не использовать заказанный товар в предпринимательских целях.

8.1. В случае возникновения вопросов и претензий клиент должен обратиться в службу клиентской поддержки продавца, используя контактный телефон или форму обратной связи, размещенные на сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. Если соглашение не будет достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

8.2. Признание судом недействительности какого-либо из положений настоящих правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Мы принимаем необходимые меры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа, изменения, разглашения и уничтожения информации, полученной от клиента. Доступ к подобной информации имеют только те сотрудники (и привлеченные на основании договора лица), которым она необходима для управления заказами. Данные сотрудники в случае нарушения режима конфиденциальности несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Администратор сайта не несет ответственности за сведения, предоставленные клиентом в общедоступной форме (без регистрации на сайте).

 

Никто из сотрудников компании или привлеченных им на основании договора лиц не требует отправки по электронной почте или разглашения по телефону сведений, касающихся паролей к личному кабинету на сайте, электронной почте, номеров пластиковых карт и электронных счетов, паспортных данных клиентов, не рассылает несанкционированных рассылок (спама) и любых других электронных писем с доменов, не относящихся к сайту 

FAQ

Работа с покупателями – одна из важных составляющих деятельности любой компании, в том числе и нашей.

Сотрудники фирмы ГудРоллс всегда рады ответить на все возникающие у посетителей вопросы, каких бы сторон «жизни» нашей компании они не касались.

Получая каждый день множество вопросов по телефону и на электронную почту (order@goodrolls.ru), мы собрали наиболее часто встречающиеся из них и разместили на отдельной странице. Популярными темами разговора между клиентами и менеджерами являются следующие:

Наши курьеры работают с понедельника по воскресенье с 11.00 до 23.00. Доставка по Одинцово и Трехгорке при заказе свыше 700 рублей - бесплатно. В противном случае доставка составляет 100 рублей.

Ознакомиться с ассортиментом нашей службы доставки Вы можете в каталоге. Каждая позиция оснащена описанием, цветной картинкой и ценой.

 

Уточнить нюансы или получить информацию о новом товаре, для которого мы еще не успели разработать описание, можно у менеджера. Здесь вы можете задать любой другой интересующий вас вопрос о работе нашего ресторана, службы доставки, о товаре, проходящих акциях, условиях предлагаемой партнерской программы.

Мы осуществляем доставку Курьером по Одинцовскому району.

Стоимость доставки - 100 рублей.
При заказе от 700 рублей - доставка бесплатно!

 

Или вы можете лично забрать свой заказ из ресторана по адресу - Можайское шоссе 136а

Наша компания  располагается в Одинцово по адресу: Можайское шоссе 136а.

Мы открыты каждый день с 11.00 до 23.00. Вблизи нашего офиса располагается удобная парковка, где всегда найдется место для вашего автомобиля. Ознакомиться со схемой проезда можно на странице контактов.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с политикой конфиденциальности. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Пролистать наверх